Часто задаваемые вопросы - МСЧ № 2

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Частые вопросы взрослой поликлиники

  • «Сертификат о вакцинации Covid-19»
    не отображается сертификат; ошибки в данных

    Сертификат о вакцинации появится у Вас в личном кабинете на портале Госуслуг после завершения вакцинации.

    Что делать, если в личном кабинете сертификат не отображается или имеются ошибки в данных?

    Необходимо проверить данные в личном кабинете: сверить ФИО, дату рождения и СНИЛС; если данные внесены верно, обратиться к специалисту по номеру телефона 8-913-801-00-13 в будние дни с 10:00 до 16:00

  • «Сертификат переболевшего Covid-19»
    не отображается сертификат; ошибки в данных

    Если переболели коронавирусной инфекцией в течении последних 6 месяцев и имеете подтверждённую учётную запись на ГосУслугах, вы получите сертификат о перенесённом заболевании Covid-19 и QR-код.

    Сертификат переболевшего выдаётся только тем, кому в медучреждении поставили официальный диагноз Covid-19, а с момента выздоровления должно пройти не больше полугода.

    Что делать, если в личном кабинете сертификат не отображается или имеются ошибки в данных? Необходимо проверить данные в личном кабинете: сверить ФИО, дату рождения и СНИЛС; если данные внесены верно, обратиться к специалисту по номеру телефона 8-913-801-00-14 в будние дни с 10:00 до 18:00.

  • Как прикрепиться к поликлинике «МСЧ № 2»?

    Подать заявление на прикрепление можно в будние дни с 8:00 до 15:30. Для этого необходимо обратиться в регистратуру «Окно № 2», при себе необходимо иметь: медицинский полис, паспорт и СНИЛС.

  • Выписка из амбулаторной карты

    Для того чтобы получить заверенную копию амбулаторной карты - необходимо лично обратиться в каб. 311 (ул. Бела Куна, д. 3, третий этаж, администрация), заполнить заявление, где обязательно необходимо указать период, за который Вам необходима копия. Срок исполнения до 30 календарных дней. По готовности Вам будет произведён звонок на контактный номер телефона из заявления

  • Забрать амбулаторную карту (оригинал)

    Чтобы забрать свою амбулаторную карту, необходимо обратиться в регистратуру, в будние дни с 10:00 до 19:00 и написать заявление. Помните, амбулаторная карта всегда должна храниться в мед учреждении, если вы забирали её для посещения других учреждений, необходимо вернуть обратно.

  • Где можно получить медицинский полис?

    Детская поликлиника, кабинет № 16 (МАКС-М)

    Взрослая поликлиника, регистратура (СОГАЗ)

    Часы работы: 9:00-16:00

  • Где получить справку об отсутствии карантина?

    Справка выдаётся в кабинете № 13 с 12:00 до 14:00, при себе необходимо иметь медицинскую карту.

Частые вопросы детской поликлиники

  • Ребёнку нужна прививка, куда обращаться?

    Вам нужно записаться на приём к врачу-педиатру в день здорового ребёнка (вторник, четверг). Врач-педиатр проведёт осмотр ребёнка и назначит прививку.

  • Как работает прививочный кабинет?

    Прививочный кабинет работает с 8:00 до 17:30, с перерывами на кварцевание.

    Понедельник – БЦЖ

    Вторник, среда, четверг – остальные прививки

    Пятница – проба Манту

  • Что делать если мы заболели, а в поликлинике день здорового ребёнка?

    Для осмотра ребёнка и открытия больничного листа вы можете вызвать врача на дом.

  • Куда обратиться, если неправильно выписан больничный лист?

    Вам нужно обратиться в регистратуру окно №5 или позвонить на телефон дежурного администратора 8-903-913-0770.

  • Как прикрепиться к вашей поликлинике?

    Прикрепление к детской поликлинике проводится в регистратуре окно №1

    с 9:00 до 13:00, при себе иметь:

    • паспорт законного представителя
    • свидетельство о рождении ребёнка
    • полис ребёнка
    • договор найма (в случае аренды жилья).
  • Где можно получить медицинский полис?

    Детская поликлиника, кабинет №16 (МАКС-М)

    Взрослая поликлиника, регистратура (СОГАЗ)

    Часы работы: 9:00-16:00

  • Где получить справку об отсутствии карантина?

    Справка выдаётся в кабинете №13 с 12:00 до 14:00, при себе иметь медицинскую карту.

  • Ставят ли детям прививку от Covid-19?

    Вакцинация детей проводится с 12 лет с письменного согласия законного представителя. Для вакцинации необходимо медицинский полис ребенка и осмотр врача-педиатра. Вакцинация проводится ежедневно с ПН по ПТ, по предварительной записи.

  • Как получить QR-код для переболевшего ребёнка?

    QR-код может получить в своём личном кабинете только ребёнок старше 14 лет, имеющий паспорт и подтвердивший учётную запись на портале Госуслуги

  • Почему ребенок не может прийти на прием самостоятельно?

    В детской поликлинике не допускается оказание медицинской помощи (опрос, осмотр, медицинские манипуляции, исследования, лечебные процедуры и т.д.) несовершеннолетним детям без присутствия родителей или законных представителей, поскольку:

    Забота о детях – обязанность родителей (ст.38 Конституции РФ)
    Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которые осуществляют родители или законные представители (ст. 56 Семейного кодекса РФ).
    Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) обязанностей, в том числе по защите прав и интересов несовершеннолетних, влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 5.35 КоАП РФ).
    2. В случае если на приёме у медицинского работника находится несовершеннолетний в возрасте до 15 лет без сопровождения взрослого и возникает необходимость назначения лечения, проведения каких-либо манипуляций, то без присутствия законного представителя медицинский работник этого сделать не сможет. На приеме должен присутствовать кто-то из родителей, опекунов, усыновителей (ст. 28 ГК РФ, ст. 64 СК РФ). Только такие лица могут подписывать информи­рованное добровольное согласие на медицинские вме­шательства, а это обязательное условие обслуживания в клинике.

    3. С ноября 2011 года, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», любые родственники ребенка от 0 до 15 лет, не являющиеся законным представителем, на прием к врачу или медицинскую манипуляцию/процедуру должны идти только со специальным согласием от родителей или законных представителей на сопровождение несовершеннолетнего, составленным письменно с указанием разрешаемых законным представителем видов медицинских вмешательств, причем заверять у нотариуса документ не обязательно (ч.2 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ). С собой также должны быть личный паспорт, оригинал свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта законного представителя. В этом случае ребенку может быть оказан весь объем услуг, включая медицинские вмешательства, такие как, например, УЗИ, забор крови на анализ, вакцинация и т.д.

    4. В случае опеки или усыновления понадобится свидетельство об усыновлении (удочерении), акт органов опеки и попечительства. Помните, что требо­вания к оказанию медицинских услуг детям определены законом, а именно – статьей 64 Семейного кодекса РФ, в целях обеспечения их безопасности.

    5. Подростки 15–18 лет могут посещать поликлинику самостоятельно, так как российское законодательство дает им право лично подписывать информированное добровольное согласие на все виды медицинских вме­шательств. Однако такое посещение возможно лишь в случае, если ранее уже был подписан договор на предоставление платных медицинских услуг с родителем/законным представителем или подросток предоставит письменное согласие на заключение договора на оказание платных медицинских услуг от родителей/ законных представителей.

    6. Результаты анализов и выписки из медицинской карты ребенка также могут быть выданы только официальным представителям или лицам, имеющим дове­ренность. Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры, няни и т.д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию о состоянии его здоровья исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст.13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ).

    7. Подростки старше 15 лет могут получить меди­цинские документы самостоятельно.

    8 При наличии угрозы жизни несовершеннолетнего по экстренным показаниям медицинское вмешательство проводится даже в отсутствие законного представителя (ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»). В таком случае лечащий врач впоследствии предоставляет законному представителю исчерпывающую информацию о состоянии здоровья несовершеннолетнего и оказанной ему медицинской помощи.

Частые вопросы стационара

  • Получить информацию по состоянию здоровья пациента

    Информацию, касающуюся здоровья пациента и его лечения, в первую очередь, получает сам пациент.
    Информацию о состоянии здоровья и лечении послеоперационных или тяжелых пациентов может узнать только близкий родственник от лечащего врача или заведующего отделением по телефону.

    Как правило, у пациента есть один близкий родственник, через которого врачи получают всю необходимую информацию, а так же передают данные по лечению и состоянию. Вне зависимости от количества родственников и их значимости, врачи не могут каждому рассказывать одну и ту же информацию – просим это учесть.

  • Информация по больничным листам

    При возникновении вопросов по больничным листам, а также для исправления ошибок, необходимо обратиться к заместителю главного врача Матвеевой Ольге Николаевне в будние дни с 9:00 до 15:00 по телефону 644-546
     

msch2@msch2.tomsk.ru

Напишите нам

+7 (3822) 644-233

Позвоните нам

Томск, ул. Бела Куна, 3

Приходите к нам

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ, то мы с радостью вам ответим. Просто заполните форму справа. 

Задать вопрос

Контактные данные:

Главное отделение:

г. Томск, ул. Бела Куна, 3

Наши телефоны:

+7 (3822) 644-233 - взрослая поликлиника

+7 (3822) 644-040 - детская поликлиника

8-962-778-65-99 - стационар

Email: msch2@msch2.tomsk.ru

Медико-санитарная часть № 2

Широкий спектр медицинских услуг, неотложная помощь, доврачебные консультации для детей и взрослых.
МСЧ № 2 — заботимся о вашем здоровье
с 1972 года