Часто задаваемые вопросы - МСЧ № 2

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Частые вопросы взрослой поликлиники

  • «Сертификат о вакцинации Covid-19»
    не отображается сертификат; ошибки в данных

    Сертификат о вакцинации появится у Вас в личном кабинете на портале Госуслуг после завершения вакцинации.

    Что делать, если в личном кабинете сертификат не отображается или имеются ошибки в данных?

    Необходимо проверить данные в личном кабинете: сверить ФИО, дату рождения и СНИЛС; если данные внесены верно, обратиться к специалисту по номеру телефона 8-913-801-00-13 в будние дни с 10:00 до 16:00

  • «Сертификат переболевшего Covid-19»
    не отображается сертификат; ошибки в данных

    Если переболели коронавирусной инфекцией в течении последних 6 месяцев и имеете подтверждённую учётную запись на ГосУслугах, вы получите сертификат о перенесённом заболевании Covid-19 и QR-код.

    Сертификат переболевшего выдаётся только тем, кому в медучреждении поставили официальный диагноз Covid-19, а с момента выздоровления должно пройти не больше полугода.

    Что делать, если в личном кабинете сертификат не отображается или имеются ошибки в данных? Необходимо проверить данные в личном кабинете: сверить ФИО, дату рождения и СНИЛС; если данные внесены верно, обратиться к специалисту по номеру телефона 8-913-801-00-14 в будние дни с 10:00 до 18:00.

  • Как прикрепиться к поликлинике «МСЧ № 2»?

    Подать заявление на прикрепление можно в будние дни с 8:00 до 15:30. Для этого необходимо обратиться в регистратуру «Окно № 2», при себе необходимо иметь: медицинский полис, паспорт и СНИЛС.

  • Выписка из амбулаторной карты

    Для того чтобы получить заверенную копию амбулаторной карты - необходимо лично обратиться в каб. 311 (ул. Бела Куна, д. 3, третий этаж, администрация), заполнить заявление, где обязательно необходимо указать период, за который Вам необходима копия. Срок исполнения до 30 календарных дней. По готовности Вам будет произведён звонок на контактный номер телефона из заявления

  • Забрать амбулаторную карту (оригинал)

    Чтобы забрать свою амбулаторную карту, необходимо обратиться в регистратуру, в будние дни с 10:00 до 19:00 и написать заявление. Помните, амбулаторная карта всегда должна храниться в мед учреждении, если вы забирали её для посещения других учреждений, необходимо вернуть обратно.

  • Где можно получить медицинский полис?

    Детская поликлиника, кабинет № 16 (МАКС-М)

    Взрослая поликлиника, регистратура (СОГАЗ)

    Часы работы: 9:00-16:00

  • Где получить справку об отсутствии карантина?

    Справка выдаётся в кабинете № 13 с 12:00 до 14:00, при себе необходимо иметь медицинскую карту.

Частые вопросы детской поликлиники

  • Ребёнку нужна прививка, куда обращаться?

    Вам нужно записаться на приём к врачу-педиатру в день здорового ребёнка (вторник, четверг). Врач-педиатр проведёт осмотр ребёнка и назначит прививку.

  • Как работает прививочный кабинет?

    Прививочный кабинет работает с 8:00 до 17:30, с перерывами на кварцевание.

    Понедельник – БЦЖ

    Вторник, среда, четверг – остальные прививки

    Пятница – проба Манту

  • Что делать если мы заболели, а в поликлинике день здорового ребёнка?

    Для осмотра ребёнка и открытия больничного листа вы можете вызвать врача на дом.

  • Куда обратиться, если неправильно выписан больничный лист?

    Вам нужно обратиться в регистратуру окно №5 или позвонить на телефон дежурного администратора 8-903-913-0770.

  • Как прикрепиться к вашей поликлинике?

    Прикрепление к детской поликлинике проводится в регистратуре окно №1

    с 9:00 до 13:00, при себе иметь:

    • паспорт законного представителя
    • свидетельство о рождении ребёнка
    • полис ребёнка
    • договор найма (в случае аренды жилья).
  • Где можно получить медицинский полис?

    Детская поликлиника, кабинет №16 (МАКС-М)

    Взрослая поликлиника, регистратура (СОГАЗ)

    Часы работы: 9:00-16:00

  • Где получить справку об отсутствии карантина?

    Справка выдаётся в кабинете №13 с 12:00 до 14:00, при себе иметь медицинскую карту.

  • Ставят ли детям прививку от Covid-19?

    Вакцинация детей проводится с 12 лет с письменного согласия законного представителя. Для вакцинации необходимо медицинский полис ребенка и осмотр врача-педиатра. Вакцинация проводится ежедневно с ПН по ПТ, по предварительной записи.

  • Как получить QR-код для переболевшего ребёнка?

    QR-код может получить в своём личном кабинете только ребёнок старше 14 лет, имеющий паспорт и подтвердивший учётную запись на портале Госуслуги

Частые вопросы стационара

  • Получить информацию по состоянию здоровья пациента

    Информацию, касающуюся здоровья пациента и его лечения, в первую очередь, получает сам пациент.
    Информацию о состоянии здоровья и лечении послеоперационных или тяжелых пациентов может узнать только близкий родственник от лечащего врача или заведующего отделением по телефону.

    Как правило, у пациента есть один близкий родственник, через которого врачи получают всю необходимую информацию, а так же передают данные по лечению и состоянию. Вне зависимости от количества родственников и их значимости, врачи не могут каждому рассказывать одну и ту же информацию – просим это учесть.

  • Информация по больничным листам

    При возникновении вопросов по больничным листам, а также для исправления ошибок, необходимо обратиться к заместителю главного врача Матвеевой Ольге Николаевне в будние дни с 9:00 до 15:00 по телефону 644-546
     

msch2@msch2.tomsk.ru

Напишите нам

+7 (3822) 644-233

Позвоните нам

Томск, ул. Бела Куна, 3

Приходите к нам

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ, то мы с радостью вам ответим. Просто заполните форму справа. 

Задать вопрос

Контактные данные:

Главное отделение:

г. Томск, ул. Бела Куна, 3

Наши телефоны:

+7 (3822) 644-233 - взрослая поликлиника

+7 (3822) 644-040 - детская поликлиника

8-962-778-65-99 - стационар

Email: msch2@msch2.tomsk.ru

Медико-санитарная часть № 2

Широкий спектр медицинских услуг, неотложная помощь, доврачебные консультации для детей и взрослых.
МСЧ № 2 — заботимся о вашем здоровье
с 1972 года