Часто задаваемые вопросы
Частые вопросы взрослой поликлиники
-
«Сертификат о вакцинации Covid-19»
не отображается сертификат; ошибки в данныхСертификат о вакцинации появится у Вас в личном кабинете на портале Госуслуг после завершения вакцинации.
Что делать, если в личном кабинете сертификат не отображается или имеются ошибки в данных?
Необходимо проверить данные в личном кабинете: сверить ФИО, дату рождения и СНИЛС; если данные внесены верно, обратиться к специалисту по номеру телефона 8-913-801-00-13 в будние дни с 10:00 до 16:00
Частые вопросы детской поликлиники
Частые вопросы стационара
msch2@msch2.tomsk.ru
Напишите нам
+7 (3822) 644-233
Позвоните нам
Томск, ул. Бела Куна, 3
Приходите к нам
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ, то мы с радостью вам ответим. Просто заполните форму справа.