Обращения граждан
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Направить обращение в ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2» можно несколькими способами:
1. Лично, при непосредственном обращении в учреждение (устное или письменное обращение).
Прием обращений происходит по адресу: г. Томск, ул. Бела Куна 3, 3 этаж, 316 кабинет (приемная). Время работы учреждения с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30. При личном обращении Вам необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Устное обращение:
При личном обращении в устной форме дату и время очного приема можно заранее согласовать по телефону приемной +7 (3822) 644-801. Личный прием может провести главный врач, заместители главного врача, а так же заведующие отделениями.
Письменное обращение:
Обращение составляется в свободной форме (в том числе может быть составлено заранее).
Требования к письменному обращению: гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
2. Дистанционно (обращение с использованием почтовой связи или обращение в электронной форме).
Адрес учреждения, для направления обращения с использованием почтовой связи: Областное Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Медико-санитарная часть №2», г. Томск, ул. Бела Куна 3, кабинет 316, индекс 634040.
Направить обращение в форме электронного документа можно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Требования к обращению в электронной форме: в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Важно!
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2024 Nº 547-Ф3) электронная почта не определена в качестве источника поступления обращений граждан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Таким образом, электронная почта ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2» или должностного лица не может быть использована как канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.